Гарольд Пул «Луисвильский монстр» непокоривший Олимпию

Интервью с «Луисвильским монстром»

К сожалению, я по ошибке не сохранил источник и автора интервью.

Мне выпала честь недавно побеседовать с этой живой легендой, любезным и вежливым человеком. Так что расслабьтесь и наслаждайтесь очень долгожданным интервью с Гарольдом Пулом.

Чем ты занимался с тех пор, как ушел из соревнований по бодибилдингу, Гарольд?

Я скажу вам, сэр, что с 1985 года я работаю тренером, а также занимаюсь боевыми искусствами в качестве преподавателя.

 [ В ] какой стиль?

Тхэквондо. Хотя мне нравятся все боевые искусства: Тай-Чи, джиу-джитсу и стиль Брюса Ли, Джит Кун До. У меня есть гараж, где я провожу все свои тренировки, поэтому мне не нужно платить арендную плату. В среднем я тренирую своих клиентов по понедельникам, средам и пятницам.

[В ] сколько лет вы занимаетесь Тхэквондо?

Восемнадцать лет.

[В] А вы какого ранга?

Я не держу черный пояс, потому что если вы держите черный пояс, и вы обидите кого-то на улице, они посадят вас в тюрьму. Меня не волнует белый пояс, зеленый пояс, черный пояс или что-то еще. Что это значит? Главное в современном обществе-это быть способным защитить себя и свою семью, когда вы находитесь вне его. Это самое главное.

[ В] приходилось ли вам защищать себя, используя свои навыки боевых искусств?

Нет, потому что сейчас во мне шесть футов и около 273 фунтов. Весьма внушительно. У меня нет никаких проблем ни с кем.

[В ] я могу себе это представить.

(Гарольд смеется) Я пришлю вам свою последнюю фотографию, и вы скажете: «у него не только длинные волосы, но и широкая талия.» (смеется).

[Q ] вы все еще тренируетесь для целей бодибилдинга?

Да. В следующем 2008 году, IFBB проведет конкурс в Нью-Йорке под названием The Masters, и для того, чтобы участвовать в нем, вам должно быть шестьдесят лет или больше.

[ В] в каком ты сейчас состоянии?

Прямо сейчас я тренируюсь с сочетанием легких весов и высоких повторений, потому что в моем возрасте (63 года) я не хочу использовать что-то слишком тяжелое. Я использую этот метод в течение трех лет, начиная с 60-летнего возраста.

Вам пришлось сменить стиль тренировок из-за травмы?

Нет. Единственная травма, которая у меня есть, находится в нижней части позвоночника. Это связано с тем, что в юности делал очень тяжелые приседания, что в итоге привело к ослаблению этой зоны.

[Q ] Как ваше питание в эти дни?

Сейчас я нахожусь на высокобелковой и низкоуглеводной диете. Я вообще не принимаю никаких добавок.

гарольд

[ Q ] и это включает стероиды?

Я скажу тебе прямо сейчас. В юности я никогда не принимал стероидов, никогда не принимал и не буду принимать.

[Q] вы когда-нибудь испытывали искушение использовать стероиды?

Нет никогда, потому что стероиды помогут вам достичь того, что вы пытаетесь сделать, но в то же время они имеют очень вредные побочные эффекты. Я знал это с юных лет. Это было примерно в 1963 году, когда мне было 19 лет.

Я жил в местечке под названием Индианаполис, штат Индиана, и у меня был друг, который помогал мне с моим обучением в течение примерно пяти лет. Он был намного старше меня, и я спросил его о стероидах, и он заверил меня, что все это, спустя годы, вернется, чтобы преследовать вас в негативном ключе. Поэтому я никогда не принимал никаких стероидов любого типа.

Это доказанный факт, что если вы принимаете их достаточно долго, ваши яички будут сокращаться и в то же время терять волосы на голове. Кроме того, доказано, что если принимать стероиды достаточно долго, это увеличит ваши шансы на сердечный приступ. Они также могут вызвать проблемы с печенью и почками. Поэтому я совершенно уверен, что принял правильное решение не принимать стероидов.

Самая мускулистая

[Q ] Как вы объясняете тот факт, что вы смогли получить такой большой титул в 1960-х годах, несмотря на то, что никогда не использовали стероиды?

Это легко объяснить. Я начал на железе набираться сил в возрасте 12 лет. Я тренировался по понедельникам, средам и пятницам три раза в неделю и никогда не пропускал тренировки до 19 лет, когда выиграл титул «Мистер Вселенная». Это заняло восемь лет тяжелой работы, три раза в неделю.

[В ] какой стиль тренировок вы использовали тогда?

В течение этого времени, с понедельника по пятницу, я делал ноги в понедельник, с верхней частью тела работал в среду и в пятницу снова тренировал ноги. В следующий понедельник я работал над верхом и так чередовал. В то время, в возрасте 12 лет, для каждого упражнения, которое я делал, я делал пять сетов по 15 повторений на все. В то время я любил делать приседания.

Я часто приседал, потому что в то время у большинства культуристов не было развитых ног. И это потому, что они не любили приседать. Это тяжелая работа. Возьмем этого парня, с которым я познакомился в Нью-Йорке в 1974 году. Его звали Фредди Ортис. У него были огромные руки, огромная грудь и спина, но у него не было ног из-за того, что он отказывался делать приседания. И это было все.

бицепсы Гарольда Пула

Вы тренировались с Фредди?

Да, мы иногда тренировались вместе. Он был хорошим, очень приятным молодым человеком. Его единственная проблема заключалась в том, что время от времени я видел, как он принимает Дианабол горстями. Я имею в виду, что это было похоже на сумасшествие. Он сказал мне: «это работает. «Я сказал: «Я знаю, что это работает.- Это работает, но в то же время каковы будут последствия через пять лет? И вот как это было.

[В ] Что вы узнали о себе как о культуристе за годы участия в соревнованиях?

В раннем возрасте я понял, что ничто не дается легко. Все, что вы хотите, что стоит чего-то вообще, действительно требует долгих сеансов тяжелой работы.

И по сей день вы все еще хотите стать больше и лучше?

Допустим, вы проработали на железной дороге пять лет и просто сказали, что вы уволились на полтора года. В любой момент, когда вы начинаете тренироваться снова, ваша сила и ваш размер возвращаются к вам, потому что мышцы имеют память.

Гарольд Пул

[ Q] и ваша мышечная память работает нормально.

Ах да.

[Q ] каких успехов вы добились за последние три года с тех пор, как перешли на легкие тренировки с более высокими повторениями?

Прямо сейчас я тренируюсь, используя чрезвычайно высокие повторения, пытаясь подготовиться на следующий год, сейчас я при росте шесть футов, вешу 273 фунта. Используя легкие веса и высокие повторения, чтобы подготовиться, для меня это работает очень хорошо.

[Q] сколько повторений вы обычно делаете?

Итак, прямо сейчас я сажусь на наклонную скамью и беру в каждую руку по 30-килограммовой гантели и делаю по 40 повторений для каждого подхода бицепсов; это также относится ко всему, что я делаю для верхней части тела.

[ Вопрос ] Что насчет ног?

Я делаю приседания с моим весом тела только из-за моей проблемы с нижней частью спины.

[В ] пострадало ли развитие ваших ноги каким-либо образом после травмы?

Я могу заверить вас, что к этому времени в следующем году у меня будет достаточно объема и мускулатуры.

[ Q] в каком весе тела вы будете соревноваться?

Когда я буду соревноваться в следующем году, я, вероятно, буду иметь вес от 245 до 250 фунтов.

Некоторые говорят, что 1970-е годы были настоящим золотым веком бодибилдинга. Каково было соревноваться в 60-е годы?

Что касается бодибилдинга, то в 1960-е годы я очень наслаждался этой эпохой из-за того, что был на вершине.

Гарольд Пул на обложке журнала

И ты, и Ларри Скотт были на вершине.

(Гарольд быстро отвечает) Хорошо, Ларри Скотт. Вот в чем все дело. В первой же Олимпии он заслужил победу.

Во второй Олимпии я действительно выиграл этот конкурс, и я услышал это от моего друга, который был одним из судей. И я услышал это пять лет спустя. — Гарольд, на второй «Олимпии» мы провели голосование, и ты победил Ларри Скотта, а потом они провели еще одно голосование, и ты проиграл половину очка.- Это было совсем не хорошо. Ларри Скотт сказал мне после того, как он выиграл этот конкурс, что он был на Дианаболе.

[В] Кто был судьей?

Его звали Том Миничелло. В то время он владел оздоровительным клубом в Нью-Йорке под названием Mid City Gym.

[В] Вы же не станете приписывать свое место во второй Олимпии какой-то нечестной игре, не так ли?

Вот что, как я слышал, произошло. На второй Олимпии после первого тура судейства я одержал победу в конкурсе. Затем промоутер по имени Луд Шустрих, который был из Англии, пошел ко всем судьям и сказал им, что у него с Ларри Скоттом контракт, чтобы давать показательные выступления в Англии, и что он (Ларри) должен выиграть конкурс.

Они все выслушали его и снова занялись судейством, а я проиграл половину очка. Я узнал об этом пять лет спустя от Тома Миничелло. Когда он рассказал мне об этом, я сказал ему: «как ты мог допустить такое?- Гарольд, ты должен понять, что я был только одним судьей.»

Итак, для протокола, это была ваша вторая попытка на «Мистере Олимпии», которую вы считаете заслуженной победой.

Да, я должен был выиграть вторую Олимпию.

[В ] вы вернулись после своего второго поражения в Олимпии, чтобы быть побежденным Серхио Оливой на «Мистере Олимпии» 1967 года. Как вы восприняли эту потерю?

На следующий год я снова участвовал в Олимпии, где Серхио Олива выиграл ее, и он заслужил победу. Но в то же время он был нагружен стероидами. Так что же вы можете сделать?

[Q ] судя по кадрам, которые я видел, вы отлично смотрелись рядом с Серхио, несмотря на то, что не принимали стероиды.

И в то же время, если бы я принимал стероиды, то, возможно, меня уже не было бы в живых. Серхио заслужил победу в третьей Олимпии, но, как я уже сказал, он также принимал огромное количество стероидов. Позвольте мне заверить вас, что никто не будет выглядеть так, как Серхио, Арнольд и Ферриньо, если они не сидят на стероидах. Этого просто не будет.

Каковы были некоторые из популярных методов обучения в 1960-е годы?

В то время я делал десять подходов по 15 повторений для каждой части тела.

[Q ] это, кажется, высокие повторения по сегодняшним стандартам.

Правильно. Мне нужно было это сделать, так как я не прикасался к стероидам.

[ Q ] насколько распространенным было использование стероидов в 1960-х годах?

Стероиды появились примерно в 1964 году, и каждый из атлетов  был на них. И вот как это было. Один человек брал их, потом другой и так далее.

[Q ] было много и тех, кто не был на них. Например, Марвин Эдер.

Он не был ни на каких стероидах вообще; он был, естественным, просто чрезвычайно мощным человеком.

Так чем же объясняется тот прогресс, которого достигли вы с Марвином?

Это был просто вопрос того, как вы хотите работать, чтобы достичь своего успеха. Я бы не сказал, что ребята, которые их принимали, работали не так усердно. Если вы тренируетесь и в то же время принимаете вещество, которое поможет вам расти, то, скорее всего, вы будете тренироваться еще усерднее.

[Q ] каковы были некоторые распространенные практики питания бодибилдинга 1960-х годов?

В то время мы не были так хорошо осведомлены о питании, как сегодня. Ели мясо и картошку, яйца и пили молоко — все, что поможет вам набрать вес.

[Q ] было ли это высоким содержанием белка и высоким содержанием жира в то время?

В то время это было сочетание высокого содержания белка и сложных углеводов, потому что все это было связано с попыткой стать огромным.

[Q ] Что вы сделали, чтобы получить рельеф для соревнований?

Я много бегал, потому что в старших классах занимался легкой атлетикой. Плюс был тот факт, что в каждом упражнении, в каждом сете я всегда выполнял не менее 15 повторений.

[Q ] Что было главным событием вашей карьеры в бодибилдинге на сегодняшний день?

Это было в 19 лет, когда я выиграл титул «Мистер Вселенная».

Гарольд Пул

[Q ] почему вы не смогли выиграть AAU Mr America, несмотря на то, что были одним из лучших культуристов в начале 1960-х годов?

Позвольте мне сказать вот что. В то время, когда я соревновался в ААУ, это был кошмар. В то время, если вы не были белыми, вы не выиграли. И вот как это было. Мой отец был немцем, а мать-негритянкой, так что я наполовину белый, наполовину черный. Но в ААУ, если вы не были полностью белыми, вы не выиграли, и это было все. Это был кошмар.

[ Q ] хотя, вы были первым афро-американцем, который выиграл IFBB «Мистер Америка».

Это верно. В 1963 году я выиграл «Юниверс», а в 1964 году — «Мистер Америка» в IFBB.

[ Q ] ваша генетика немецкого и афро-американского происхождения, представляет собой довольно сильную смесь.

Было здорово иметь такое наследие, чтобы наращивать мускулы. Это очень помогло (смеется).

Почему вы не вернулись в 1968 году, чтобы еще раз попытаться выиграть «Мистер Олимпия»?

Начиная с 1964 года, каждый, кто участвовал в соревнованиях, также принимал тяжелые стероиды. И дело в том, что я знал, что не смогу победить.

Говорят, что вы действительно вернулись в конце семидесятых-начале восьмидесятых.

Я вернулся в 1981 году, и дело в том, что я просто хотел посмотреть, что я могу сделать против парней, которые были на стероидах.

Гарольд Пул

[Q ] каковы ваши воспоминания об этом соревновании 1981 года, по-моему, Кубке IFBB Canada Pro Cup?

Я прекрасно провел время. Видите ли, вот в чем дело. В 1981 году я знал, что не смогу победить, но посмотрю, что смогу сделать. И я занял девятое место (IFBB Canada Pro Cup), девятый ( IFBB Гран-при Новой Англии), затем шестой ( IFBB Ночь Чемпионов). После шестого места на Вечере чемпионов, который проходил в Нью-Йорке, я сказал: «с меня хватит.- И я ушел.

Гарольд ПулГарольд Пул

[ Q] вы были довольны тем, что вы сделали физически для своего финального шоу?

Да, потому что я знал, что каждый, кто был в шоу, был на тяжелых, тяжелых стероидах. И я просто сказал: «Это не для меня.- Потом, когда прошли годы, я увидел, что многие заболевают от стероидов. Он болен, у него случился сердечный приступ, и он скончался.

Дело в том, что здесь и сейчас я просто благодарю Бога за то, что принял те решения, которые принял. Я здоров, и у меня на голове полно волос. Это очень хорошо. Каждый день я просыпаюсь, открываю глаза и благодарю Бога, что у меня все еще есть здоровье. Мне 63 года.

Гарольд Пул в наши дни

[Q] и вы все еще усердно тренируетесь.

Вот именно. Абсолютно.

Вы были так близки к победе в конкурсе «Мистер Олимпия», но вам отказали в этом важном титуле? Каково это было?

Это было очень больно, и я был очень зол, но в то время, в середине шестидесятых, у них было так много расовых проблем. Вот как это было.

[ Q] вы когда-нибудь сталкивались с расизмом непосредственно в бодибилдинге?

В 1963 году ААУ проводил конкурс «Мистер Америка» в местечке Йорк, штат Пенсильвания. Как и все шоу AAU, этим конкурсом руководил человек по имени Боб Хоффман. Он был главой ААУ.

Я был за кулисами со всеми другими участниками, готовящимися к этому конкурсу, когда услышал, как Хоффман сказал человеку, который был главным судьей: «пока я являюсь главой AAU, никто из чернокожих, евреев, людей смешанной крови или пуэрториканцев, пока я жив, ни один из них никогда не выиграет AAU Mr America.»

Однако Боб Хоффман был известен тем, что принимал в свою Йоркскую команду по тяжелой атлетике представителей всех национальностей. Одним из его звездных спортсменов и одним из величайших тяжелоатлетов всех времен был афроамериканец Джон Дэвис.

Он мог контролировать бодибилдинг, но он не мог контролировать тяжелую атлетику, потому что победитель тяжелой атлетики определялся тем, сколько они могли поднять. Но в бодибилдинге все зависело от мужчин, которые судили соревнования. И вот тут-то за ним и осталось последнее слово. Он контролировал AAU Mr America, пока не испустил последний вздох. И я сказал это тогда, и я все еще говорю это сейчас: я надеюсь, что он сгорит в Аду.

[В] он имел такое плохое влияние, на ваш взгляд?

Со всем, что касалось AAU Mr America, Боб держал себя в руках. Если бы вы не были белым, у вас было бы столько же шансов выиграть «Мистера Америку», сколько у вас было бы шансов найти снежок в том же Аду.

[Q ] времена определенно изменились.

В это время и место в IFBB, прямо сейчас судейство кажется честным.

[Q ] вы соревновались в нескольких федерациях, включая IFBB и WBBG. Стандарты судейства для этих федераций явно отличались от стандартов ААУ. Каково это было для вас, наконец, оторваться от AAU, чтобы конкурировать в этих других федерациях?

Что касается IFBB, то я чувствовал, что конкурсы, в которых я участвовал, были справедливыми вплоть до второй Олимпии. В это время я опять облажался.

После своего третьего выступления в «Мистере Олимпии» вы сразу же отправились соревноваться в WBBG Дэна Лури и выиграли Pro Mr America в 1967 году, победу, которую вы повторили бы в 68-м. Почему вы решили участвовать в WBBG?

В то время все лучшие культуристы были в IFBB из-за того, что в IFBB вы могли заработать гораздо больше денег. Я решил участвовать в WBBG, потому что конкуренция была не такой сильной. Вот в чем дело: для любого, кто участвовал в WBBG, Джо Уайдер не позволил бы им участвовать в IFBB. У него был этот контроль.

[ Q] вам понравилось соревноваться в WBBG?

В Дэне Лури есть что-то особенное. Он не контролировал, кто будет победителем.

[В ] более справедливый подход?

Да. Дэн Лури-честный человек, справедливый и всегда хорошо проводил соревнования. Уайдер тоже так думал, но у него было правило: если ты участвуешь в WBBG, ты не можешь участвовать в IFBB. Так оно и было.

Было сообщено, что реакция публики на ваше выступление в 1965 году в «Мистере Олимпии» была самой громкой из всех до этого момента. Каково это, когда тебя так хорошо принимают?

Мне это нравилось. Я работал очень усердно и очень долго, и в то же время это было много лет пота и самоотверженности, которые вошли в телосложение, которое я представил в тот день.

Гарольд Пул

[Q ] учитывая, что Мистер Олимпия имеет такую долгую историю, начиная с ее 42-го года, участие в первом из этих событий должно быть особенным для вас.

В то время это было очень мило. Единственная проблема, с которой я столкнулся, была во второй Олимпии, где меня ограбили.

Говоря, что первая Олимпия была историческим событием. Было ли среди спортсменов чувство, что когда-нибудь это будет что-то большое? Или это было просто очередное шоу в тот момент?

В первой тройке «Олимпии» за первое место вы получили только приз и тысячу долларов. В 2007 году первое место занимает 155 000 долларов. Есть большая разница.

[В ] Разве спортсмены соревновались больше из любви к соревнованиям в то время, когда деньги не имели такого большого влияния?

В то время, как правило, за первое место в шоу бодибилдинга все, что вы получали, было трофеем, и это было все. Так что вначале на Олимпии культурист мог немного заработать, но сегодня это 100 000 долларов в некоторых конкурсах, и вы можете выступать с гостевым позированием, организовывать семинары, и у вас есть футболки, фотографии и плакаты для продажи. Путешествуете по всему миру, и вы также можете получить контракт, в котором вы скажете: «Я принимаю этот белок или я пью этот напиток здоровья.»

Сегодня, если вы находитесь в первой десятке, вы можете зарабатывать себе на жизнь. В 1960-е годы бодибилдинг был тем, чем вы любили заниматься и наслаждались. И вы надеялись, что если вы займете первое место, это каким-то образом поможет вам увеличить свой доход.

[Q] было ли много возможностей для культуристов в то время?

В то время все только начиналось. Возможностей было немного.

[Q ] Как профессиональный культурист в 1960-х годах, вас попросили бы помочь другим в их тренировках?

Нет. Нисколько.

[Q ] Что вам больше всего понравилось в бодибилдинге?

Я бы сказал, публичность. Только то, что я был в журналах, а журналы читали по всему миру. Это помогло быть популярным среди женщин (смеется).

[Q ] учитывая, что в то время было мало культуристов, вы получили бы довольно много внимания.

Да, сэр (смеется). В начале 1960-х годов женщины всегда говорили: «Как ты стал таким?»

[В ] каковы были ваши основные сильные стороны как соревнующегося атлета?

Я мог бы сказать, что я был культуристом, который сделал популярной самую мускулистую позу.

 [Q ] ваша поза в целом рассматривается многими как одна из лучших, когда-либо виденных. Сколько времени вы потратили на позирование?

В то время, когда я был подростком в Индиане, у меня было два друга, Лорен Комсток и Досси Сан Синг, которые были старше меня и которые также были культуристами. Они нашли время, чтобы научить меня позировать.

С 14 до 19 лет они вдвоем учили меня всему, что касается бодибилдинга и позирования. Они сами выступали на соревнованиях. Эти двое стали моими друзьями, когда мне было 14 лет и я жил в Индианаполисе, штат Индиана, и они все еще мои друзья сегодня.

[В ] какие из советов по позированию, которые они дали вам, помогли вам стать великим позером?

Они научили меня грациозно переходить из одной позы в другую и в то же время показали, как развить свою мускулатуру.

В вашей фирменной позе, самой мускулистой, ваши трапециевидные мышцы просто выскочили как сумасшедшие. Вы делали что-нибудь особенное, чтобы тренировать эти мышцы?

Я делал вертикальные подъемы, пока они трапеции не вышли из моих ушей (смеется).

гарольд пул

[Q ] вы были очень рельефны в 1960-х годах, в эпоху, когда культуристы обычно были довольно гладкими. Как тебе удалось так просушиться?

Это правда. Однажды мой друг Лорен Комсток сказал владельцу спортзала, в котором мы тренировались: «Гарольду достаточно посмотреть на гири, и он вырастит.»

[Q ] в наши дни культуристы обращаются к науке, когда речь заходит о планировании своего питания. Как вы планировали свою диету?

В конце 50-х и начале 60-х годов никто не знал очень много о диете и питании.

[Q ] методом проб и ошибок.

Абсолютно.

Было ли когда-нибудь такое понятие, как межсезонье для вас?

Нет. Мы втроем тренировались круглый год, год за годом. Мы оставались в форме.

И вы просто вступили в соревнование в той форме, которую вы поддерживали бы круглый год.

Правильно.

[ Вопрос ] времена изменились.

Да, и теперь у вас есть не только лекарства, чтобы увеличить свой размер, но и лекарства, чтобы стать рельефным.

[В ] Значит, тогда это был случай, когда нужно было оставаться в форме?

Вы абсолютно правы.

В отличие от 1960-х и начала 1980-х годов, когда вы соревновались в последний раз, каковы были некоторые из основных изменений, которые вы должны были сделать, чтобы оставаться конкурентоспособными на этом уровне?

В начале 1980-х вы уже не могли есть то, что хотели (смеется). Вы должны были придерживаться высокобелковой и низкоуглеводной диеты. Вы должны были быть очень строгими по отношению к себе. Это будет курица, рыба, салат и батат, а вы вообще не едите красного мяса. Это была большая перемена.

[ Q] и вы должны были сделать эти изменения, чтобы оставаться конкурентоспособными?

О, я должен был. И в начале 1960-х мы ничего не знали о кардиотренировках, но в 1981 году мне пришлось заниматься кардиотренировками четыре дня в неделю.

Гарольд

Известно также, что кардио воздействует на мышечную ткань. Вы выглядели намного стройнее на своих фотографиях 1980-х годов по сравнению с теми, что были сделаны в 1960-х. Как добавление кардио в вашу программу повлияло на ваше телосложение?

Это совершенно новый способ тренировки, и его нужно было делать по крайней мере четыре дня в неделю. И вы действительно теряете размер мышц. Я терял некоторые объемы. И в то же время это очень строгая диета.

В 1960-е годы бодибилдинг казался совершенно другой игрой. Были ли соревнования тогда менее напряженными?

Сегодня культуристы склонны к тому, что называется к стероидной ярости, и это может привести к неприятностям с законом. В новостях были такие случаи. Серхио Олива был полицейским, как и его жена. Судя по тому, что я слышал, он шлепал ее, пока она не взяла пистолет и не застрелила его. Это безумие.

[Q] Была ли стероидная ярость когда-либо замечена в 1960-х годах?

Нет, мы понятия не имели, что это такое, потому что она не была так широко распространена. И вы должны помнить, стероиды могут принести пользу, но не  злоупотребляя, а культуристы сегодня злоупотребляют ими. Весить 300 фунтов и быть рельефным – это безумие.

В 1960-х годах Вы были классифицированы как очень крупный культурист, но по сегодняшним стандартам телосложение, которое вы представляли тогда, будет рассматриваться как маленькое.

Согласен..

Когда вы в последний раз соревновались в начале 80-х, вы сменили свое имя на Дэмиен Пул. Почему такая перемена?

Ну, в 80-е годы я почувствовал, что мне нужно что-то изменить, поэтому я сменил свое имя на Дэмиен, а потом снова на Гарольд (смеется). Я просто переживал какой-то период.

[Q ] Что вы чувствуете, когда оглядываетесь назад на свое время на сцене Олимпии и сравниваете его с тем, как развивался спорт?

Вы смотрите на мир в 1963 году, и никто бы никогда не подумал тогда о 9/11 в Нью-Йорке. С каждым днем становится все хуже. Вы слышите о террористах здесь и террористах там. Они повсюду. И позвольте мне заверить вас, что дальше будет только хуже. Так оно и есть, мой друг.

[ Q] в бодибилдинге телосложение в настоящее время более определено, и качество просто лучше в целом. Не назовете ли вы это прогрессом?

Они называют это прогрессом, но я называю это спуском вниз. Но что поделаешь. Вот как это бывает.

Что ждет Гарольда Пула в будущем?

О, Сейчас меня это не волнует. Я говорю вам прямо сейчас, что главное, что я пытаюсь сделать, — это найти время, чтобы читать свою Библию каждый день. Примерно через четыре года я надеюсь стать министром… проповедник.

[Q ] похоже, у вас впереди насыщенная жизнь.

Да, у меня много работы. Много читаю, изучаю, запоминаю, осмысливаю и надеюсь, что через четыре года смогу стать священником. И я истинный христианин и дитя Иеговы, который есть Бог. — Да, сэр.

«Когда я молюсь, после того как я поблагодарил [Бога] за все то, чем он благословил меня, тогда я прошу его, пожалуйста, обновить мои силы, мое здоровье и мой драйв – вещи, которые мне понадобятся, чтобы снова стать чемпионом мира», — сказал он.

Пул Гарольд

Гарольд пул скончался 7 августа 2014 года в Нью-Йорке.

Гарольд Пул показал нам, что даже самые великие иконы бодибилдинга начинаются где-то.

 

 

 

 

 

 

 

Так же, на сайте, вы найдете для много интересных книг по культуризму перейдя по ссылке https://epiclife.ru/shop

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие статьи

Оставить комментарий