БРЕН ФОСТЕР НАУКА РУКОПАШНОГО БОЯ

АКТЕРСКАЯ КАРЬЕРА

Параллельно с боевыми искусствами Брен развивал свои актерские способности. После окончания школы он изучал кино- и видеопроизводство, но чувствовал необходимость развивать свои актерские навыки. Тогда он отправился в Нью-Йорк, чтобы учиться в театре «The Barrow Group Theater». Вернувшись в Австралию, он прошел прослушивание и был принят в одну из ведущих театральных школ Австралии — Университет Западного Сиднея, также известный как Nepean Theater. Кроме того, он провел два года в актерской школе «The Actors Pulse», основанной на методе Сэнфорда Мейсснера.

Получив признание за свое мастерство в боевых искусствах, Брен Фостер вышел за пределы Австралии, покорив зрителей на международном уровне.

Первой киноработой Фостера стала небольшая роль в фильме 2001 года «Непобедимый» Джеффри Леви.

БРЕН ФОСТЕР О НАУКЕ РУКОПАШНОГО БОЯ

Брен Фостер стал известен своим появлением в документальном сериале о боевых искусствах «Fight Science» на канале National Geographic. Он сотрудничал с каналом Discovery Channel, демонстрируя свои навыки в телешоу «Экстремальные боевые искусства».

В 2003 году Джон Бренхаус и Микки Стерн из Base Productions пригласили его сняться в шоу «Экстремальные боевые искусства» на канале Discovery. Сотрудничал с National Geographic Channel для полнометражного документального фильма «Наука рукопашного боя», где его способности в боевых искусствах были подвергнуты научному анализу. Он был вовлечен в проект «Fight Science» и делится интересными деталями о создании этого документального сериала.

Да, «Fight Science» был замечательным. Для меня все началось с того, что на канале Discovery шел документальный фильм, и Джеймс Лью, еще один мой приятель, приехал в Австралию вместе с Микки Стерном и Джоном Бранкасом, и они хотели снять документальный фильм об экстремальных боевых искусствах.

Тогда этим занималось не так много людей. Я был одним из первых парней, которые делали много акробатики, совершали кувырки и разбивали шесть досок в воздухе перед приземлением.

Один из координаторов каскадеров привлек меня, и я, скажем так, прошел небольшое прослушивание по боевым искусствам, и они провели пробные съемки для Discovery Channel. Но потом Discovery Channel — так мне сказали — захотел снимать в Лос-Анджелесе, и я поехал туда, сыграл небольшую роль в документальном фильме под названием «XMA», и с этого начались отношения с людьми из «Fight Science».

Ребята из «Fight Science» искали по всему миру боевых искусств высококлассных парней в разных дисциплинах. Думаю, мне было около 27 лет, и я там сталкивался с такими людьми, как Дэн Иносанто, Риксон Грейси, сэнсэй Тошихиро Обата, так что там были легенды, а манекен для краш-тестов был сделан из стали!

Не думаю, что люди понимают, насколько он был тяжелым, а боксерская груша была словно каменная. Вы можете видеть, как я бьюсь об нее, но я не знаю, что в ней было, просто она была набита песком и была словно камень, настолько она была тяжелой!

Было несколько мелочей, которые, как мне кажется, не все поняли из «Боевой науки».

Там было соревнование по ударам ногами, где я делал свой удар с разворотом назад, который получил очень высокий балл, а затем Мельчор Менор, потрясающий боец муай-тай — я думаю, он был чемпионом мира в то время — сделал удар коленом, и они сказали: «О, колено было самым эффективным», и всех заставили поверить, что колено — самая мощная техника, однако надо внимательно слушать, потому что колено измерялось сжатием грудной клетки, а когда мы трое били ногами до этого, оно измерялось в фунтах силы, так что это были два совершенно разных измерения.

В одном из последующих шоу также был конкурс по ударам ногами, в котором измерялись сила и скорость, и Латиф Краудер был просто великолепен.

Он, возможно, один из лучших капоэйристов в мире, если не лучший, но когда они измерили удары, то сказали: «Брен, поздравляю, у тебя самый быстрый и мощный удар». Но потом они сделали что-то вроде реверс-инжиниринга: «Хорошо, если бы оба удара шли со скоростью 100 миль в час, то удар Латифа был бы самым эффективным», но удары шли настолько быстро, насколько могли, и настолько мощно, насколько могли, так что алгоритм был немного лишним. А когда я усомнился в этом, мне сказали: «Ну, Брен, ты не можешь выиграть все!». (оба смеются).

В целом, это были довольно тяжелые съемки, особенно полнометражного документального фильма «Боевая наука». Делая все снова и снова, я немного сбросил вес, так что на это я не жалуюсь.

Было здорово пообщаться с такими легендами, как Риксон Грейси, Дэн Иносанто и сэнсэй Обата, каждый из них был просто великолепен. Так что у меня нет ничего, кроме положительных отзывов о «Fight Science», это была возможность раз в жизни проверить свои навыки на прочность, не считая того, что я просто хотел бы уточнить некоторые моменты в некоторых тестах!

В документальном сериале «Fight Science» на канале National Geographic Брен Фостер испытал множество интересных и сложных тестов. Среди них ему особенно запомнился удар когтями тигра по футбольному мячу, который на самом деле был цельным стальным шаром. Этот тест требовал значительной силы и привел к травме руки.

Работа с баллистическим гелем, особенно с захватом горла, также оказалась довольно трудной. Еще один интересный тест включал использование журнала в качестве импровизированного метательного оружия. Однако больше всего Фостеру понравились тесты на скорость и силу ударов ногами. Удары ногами – его любимое занятие, и эти испытания доставили ему наибольшее удовольствие.

В целом, все тесты были увлекательными, но именно испытания на удары ногами, где манекен для краш-тестов получил немало страданий, оставили у Брена самые яркие впечатления.

Участие Брена в качестве постоянного участника в последующих сериях «Fight Science» еще больше укрепило его репутацию эксперта в этой области.

Брен Фостер_5

В том же году он снялся в фильме «Тень грехов» Эдварда Берриджа.

Страницы: 1 2 3 4

Другие статьи

Оставить комментарий