Марк Форест — Бодибилдинг, кино и опера
Когда то давно, я купил журнал по культуризму, в журнале была история Ларри Скотта, первого «Мистер Олимпия». Читая его интервью, он упомянул некоего Лу Дегни, как своего первого тренера и владельца тренажерного зала, в который Ларри попал впервые. Как потом выяснилось, Лу Дегни был знаменитый актер под псевдонимом Марк Форест, тот самый, что играл Мациста, Геркулеса и Голиафа в историко-приключенческих фильмах.
Марк Форест родился 6 января 1933 года в Бруклине, штат Нью-Йорк, США, в семье Лоренцо Луиса Дегни. Третье поколение итало-американецев.
Высокий, красивый, физически здоровый, он был актером, известный по фильмам жанра меча и сандалии. На деньги, которые он заработал, снимая фильмы о гладиаторах в Италии, изучал оперу. Был вторым американским актером / культуристом, после Стива Ривза, которого завербовали итальянские продюсеры для съемок в фильмах о мечах и сандалиях. В конце 1950-х он и Джо Маури участвовали в ночной клубной играя с королевой бурлеска Лили Кристин.
Бодибилдинг
В возрасте 13 лет, вдохновленный журналами о мускулах, он начал заниматься бодибилдингом, который позже использовал в качестве трамплина для своей популярности. Во время учебы в Бруклинской средней школе соревновался за звание Мистера Америка в 1952 году и финишировал 27-м в возрасте 19 лет.
Раскачавшись, Дегни с другом начали расписывать тренировочные программы по бодибилдингу, помогали людям с ограниченными возможностями поддерживать себя в форме. Сама работа особых доходов не приносила, и Лу перешел в профессиональный бодибилдинг. Выступив на турнире «Мистер Америка», Лу занял 27 место в 1952 году. Далее юный Аполлон перешел в команду Мэй Уэст, демонстрировать свое тело в ночных клубах. Большинство атлетов 50-60-х, работали с Мэй Уэст. Параллельно Марк Форест, а тогда он и взял себе этот псевдоним, стал победителем разного рода пляжных турниров по бодибилдингу типа «Мистер Масл бич» и «Мистер Венис бич». Журнал «Men and Art» опубликовал фотографии с Марком, фотографии увидел агент по набору актеров в фильм о «Тарзане».
Первый Мистер Олимпия Ларри Скотт рассказывает о первом впечатлении, которое произвел на него Марк Форест.
В 1958 году, когда я впервые попал на пляжи Калифорнии, я встретил невероятного культуриста по имени Лу Дегни. Его телосложение было просто потрясающим. Я не знал, как это возможно, но … его тело просто захватывало дух. Да, в спортзале были парни покрупнее, даже некоторые знаменитые актеры, но … никто не производил такого впечатления, как Лу, когда он входил в спортзал. Стало почти тихо. Все ждали, чтобы взглянуть на его тело.
Он тренировался в свободной тонкой рубашке с закатанными до середины предплечья рукавами. Постепенно рубашка пропитывалась потом и прилипала к телу. Можно было видеть, как работают мышцы под пропитанной влагой прозрачностью. Было трудно сконцентрироваться на собственной тренировке, потому что ты просто продолжал хотеть еще раз взглянуть на эти замечательные части тела.
Вы не видели такой симметрии ни на ком другом, и то, как он тренировался, всегда немного отличалось … как он держал гири, подтягивался и т.д. Он показал мне то, чего парни не знают даже сегодня. Он часто говорил мне: “Ларри, ты должен работать над своими “поворотными зонами”, если хочешь выделиться не только на сцене, но даже когда ты просто идешь по гимнастическому залу.
Кино
Благодаря его красивому лицу и впечатляющей форме его изображение появилось на обложке небольшого издания под названием «Мужчины и искусство», позже он открыл тренажерный зал на Лонг-Айленде. К счастью, агент фильма увидел его фотографию и пригласил его в Голливуд на прослушивание на роль Тарзана. Не пройдя кинопробы на роль Тарзана, он включен в состав эпического исторического блокбастера «Египтянин» (1954), но американский кинематограф, не обращает на него особого внимания.
Хотя он не получил роль, молодой культурист в конце концов нашел работу с труппой Мэй Уэст. Присоединяется к «мускульной» труппе эксцентричной актрисы и выступает с демонстрацией силы в ночных клубах Лас-Вегаса.
Он также находил время, чтобы принять участие в нескольких соревнованиях по бодибилдингу, включая Мистера Мускул Бич, который он выиграл в последующие пять лет.
Стив Ривз добился огромного успеха в «Геркулесе» в 1959 году, и кинематографисты активно искали соперников-мускулистых людей. После быстрого прослушивания он был подписан на контракт из трех картин почти на месте. Вскоре он оказался на пути в Италию, где снимался с Бродериком Кроуфордом в фильме «Голиаф и Дракон». По пути он изменил свое имя на другое, которое с тех пор принесло ему большую славу: Марк Форест.
Далее следуют другие интерпретации главного героя, на этот раз в роли Мациста, а в 1964 году, на пике популярности, он снимается в шести фильмах всего за восемь месяцев. 1965 год знаменует собой начало конца этого жанра, который только в первые годы разгорелся у зрителей. Киндар — неуязвимый (1965) — его последний фильм. Он вернулся в США, но вместо того, чтобы заняться актерской карьерой, он решил посвятить себя пению и классической опере. Форест был вторым американским актером, нанятым итальянскими продюсерами для создания гладиаторских фильмов, и благодаря своей естественной грации и легкости перед камерами он стал популярной звездой как у режиссеров, так и у поклонников. Красивый, сумасшедший актер снял дюжину фильмов в Италии и, по сообщениям, хорошо провел время.
Марк сыграл в 12 фильмах:
- Киндар Неуязвимый (1965)
- Великолепный гладиатор (1964)
- Дети солнца (1964)
- Лев Египта (1964)
- В аду Чингисхана (1964)
- Гладиатор из Спарты (1964)
- Мацист против монголов (1963)
- Великий герой мира (1963)
- Самый сильный гладиатор в мире (1962).Вторая версия фильма с титрами.
- Мацист, самый сильный человек в мире (1961)
- Мацист в долине царей (1960)
- Голиаф и дракон (1960)
Опера
В конце концов, пришло время двигаться дальше. Кинопроизводство было забавным и прибыльным, но не тем, чем он хотел заниматься вечно. Марк Форест любил музыку, в ней он видел свое предназначение. Пение давно очаровывало его, поэтому он обратил свое внимание на оперу. Он пел главную роль во многих важных операх, но когда он вернулся в США, Марк стал одним из самых популярных голосовых тренеров в Голливуде. Многие знаменитости искали его, чтобы улучшить свои голоса и свое сценическое искусство. Сегодня Форест продолжает совершенствовать приемы и голосовые связки своих учеников в Южной Калифорнии.
Уже в преклонном возрасте, Марк продолжал петь в опере, и работать преподавателем вокала. Преподавал сначала в Лос-Анджелесе, а затем с 2004 года в Южной Калифорнии, в настоящее время является театральным менеджером.
Что можно сказать о Марке Форесте? Удивительный человек, удивительный жизненный путь! Казалось бы, ничем не отличается от десятки других таких же персонажей этого блога: Алан Стил, Гордон Митчел, Гордон Скотт, Бред Харрис и другие. Атлеты, несмотря на схожесть судеб, не были похожи друг на друга, каждый из них был уникален.
Оставить комментарий